В составе
Ata aka bet_k,
_Кей_ и
sea-budjum и я играли в странную модификацию "драбблов на салфетках". Во-первых, дело происходило в городе Королеве, что само по себе нетривиально. Во-вторых, на бумажках были написаны имена большого количества персонажей из различных фандомов, вытягивалось от 3 до 6 бумажек. В-третьих, каждому участнику были сгенерированы три условия и фраза, которые должны были присутствовать в фике. Результаты представлены ниже.
Вечер №2.
Вытащенные бумажки: Ичимару Гин (Блич), Смерть, оригинальный персонаж - плейбой, Эдвард Элрик (ФМА), Саурон (Властелин колец).
Герои: Смерть, оригинальный персонаж – плейбой, Эдвард Элрик, Саурон, Ичимару Гин.
Условия: 1) Время действия - зима 2) Ужин при свечах 3) Кого-нибудь заколют карандашом насмерть
Фраза: «Кажется, я забыл свою трость»
Название: В гостях у смерти
От автора: писалось в слабом подпитии.
читать дальшеОбычно Смерть приходит к существу (употреблять в данном случае «человек» неполиткорректно, так как Смерть приходит ко всем, не только к людям), но иногда, в крайне редких случаях, существо само приходит к Смерти. И тогда, за редкими исключениями, она (или он, смотря в какой стране вы живете) теряется. И расстраивается. И даже может больно ударить незваного гостя по голове косой. Но это было раньше. Вот уже несколько сотен лет ее никто не навещает. И она скучает. И холодными зимними ночами она накрывает стол, зажигает свечи и надеется, что кто-нибудь зайдет.
И когда опять никто не приходит, она (или он, не забывайте) достает с полки энциклопедический словарь, открывает его на слове «смерть» и читает. И когда она доходит до устойчивых выражений, в которых встречается ее имя, она улыбается.
Она вспоминает англичанина с тростью и в цилиндре, с которым она ужинала при свечах в ее доме в Неаполе. Он с ней откровенно заигрывал. И так напился, что вернулся со словами: «Кажется, я забыл свою трость», хотя забыл он цилиндр. Когда Смерть сама к нему пришла (в виде карандаша в руке его ревнивой, но любимой жены), оказалось, что он не англичанин, а американец, а акцент он использовал для соблазнения. Тогда Смерть почувствовала себя глупой и наивной и, впервые, женщиной.
Это неприятные воспоминания, и она переходит к следующему выражению (которое, как написано в словаре, близко к первому, но это не так), и вспоминает, как маленький мальчик со светлой косичкой играл с ней в битву при Ватерлоо. Правда, она могла изобразить лишь как кто умирал и ничего героического (потому что не видела этого в себе), но ей никогда не было так весело. А мальчика она встретила опять много позже, с протезами вместо руки и ноги, усталого, но счастливого, окруженного любящими родственниками. Она взяла его на руки и почувствовала себя матерью.
Это светлые воспоминания, но Смерти нельзя быть доброй, и она переходит к «заключить сделку со смертью» (ее слегка раздражает, что ее имя написано с маленькой буквы). С этим у нее связано самое большое количество воспоминаний. В этот раз ей приходит в голову сделка с очередным Темным Властелином. Она не часто бывала в его мире, потому что значительная часть его обитателей была бессмертна, но ей там нравилось, там жили смешные существа с волосатыми ногами, они всегда так по-дурацки умирали… Иногда это было настолько глупо, что она чувствовала себя комиком, и ей это нравилось. Была бы она кем-то другим, то пошла бы в индустрию развлечений.
О чем это она? Забыв, с чего все началось, она переходит к следующему выражению. «Быть влюбленным в смерть». Да, и такое было… Он был японцем, гомосексуалистом, и у него была странная улыбка. Когда-то он приходил часто, а потом она пришла к нему и отвела в Сейретей, единственное место, где, она знала, ему понравится. Ему там так понравилось, что больше он ее не навещал. Но Смерть все равно была ему благодарна, потому что он дал ей почувствовать себя любимой.
Смерть закрывает книгу, смотрит на часы и идет переодеваться. В своем лучшем костюме и с кожаным портфелем подмышкой Смерть широко улыбается и идет на работу.
Вечер №3.
Вытащенные бумажки: Донателло (Черепашки-ниндзя), Кучики Бьякуя (Блич), Абарай Ренджи (Блич), Фудзимия Айа (БК), Гамлет, Акихито Такаба (Видоискатель).
Герои: Гамлет, Кучики Бьякуя, Абарай Ренджи, Фудзимия Айа, Донателло, Акихито Такаба.
Условия: 1) Должно упоминаться самоубийство 2) В дело должна пойти плетка 3) Кто-то должен ехать на верблюде
Фраза: «У меня ужасно болит нога»
Название: Смерть и думы
От автора: автор лично не знаком с мангой «Видоискатель», и даже не читал по ней фанфикшена.
читать дальше- Розенкранц и Гильденстерн мертвы, - Гамлет смахивает несуществующую слезу и улыбается. Он чувствует – трупов будет еще много. Когда чувство трансформируется в мысль, он перебирает в голове способы достижения мертвого состояния. Уже есть самоубийство путем утопления, казнь через повешение и отравление ядом, влитым через ухо. Ах, да, еще он заколол Полония. Это было скучнее всего. Гамлет откидывается на койке и думает о будущем: интересно, принесет ли прогресс больше средств для умирания, или эта наука достигла своей вершины?
Бьякуя и Ренджи мертвы. Во всяком случае, Бьякуя точно мертв, уверен Ренджи. Полное отсутствие человеческих реакций, бледная кожа и остановившийся взгляд – где тут хоть что-нибудь живое? Он даже, наверное, не потеет. Сам-то Ренджи эмоционален, горяч и, когда волнуется, сильно потеет. Ренджи думает о том, сможет ли он когда-нибудь оживить Бьякую и заставить его хотя бы улыбнуться?
Фудзимия Айа мертв. «Ну наконец-то!» - думают почти все. А Хидака Кен думает о том, сколько еще хороших парней должны погибнуть из-за несовершенств этого мира.
Микеланджело, Рафаэль и Леонардо мертвы. Но они уничтожили всех злодеев и, наверное, теперь Донателло сможет жить долго (и счастливо?). Черепахи умирают не от старости, а от того, что уже не могут добывать себе пищу из-за тяжести постоянно растущего панциря. Донателло думает о том, растет ли у него сейчас панцирь, и, если нет, то умрет ли он когда-нибудь?
Верблюд мертв. Акихито Такаба с трудом вылезает из-под него, тихо бомочет, что «у него ужасно болит нога», и думает о том, что не стоило так стегать верблюда плеткой, и выцветут ли у него еще больше волосы под палящим солнцем.
Вечер №1, самый хмельной.
Вытащенные бумажки: оригинальный персонаж – эмо, Эйприл (Черепашки-ниндзя), Донателло (Черепашки-ниндзя, вернулся обратно в стаканчик).
Герои: оригинальный персонаж – эмо, Эйприл, Путин, несколько оригинальных персонажей.
Условия: 1) Один из персонажей знает Путина 2) Один из персонажей зарабатывает на жизнь писательством 3) Кто-то должен встать между двух зеркал.
Фраза: «Закрой окно!»
Название: Интимный дневник эмо
От автора: драббл для написания и чтения в пьяном виде в нетрезвой компании.
читать дальшеРодители говорят, что в семнадцать лет это нормально, Вамп (как же ее зовут на самом деле: Юля или Настя?) говорит, что это «Настоящее», то, ради чего стоит жить. Она называет это идеологией, судьбой, жизнью. А брат лишь орет на меня:
- Иди в жопу, плакса гребаная!
Или:
- Сделай потише звук!
Или:
- Закрой окно!
Это когда я в грозу распахиваю ставни, чтобы насладиться стихией, ее величием и могуществом. Будто бы сам Зевс громовержец бросает молнии с небес, чтобы наказать, испугать нас, меня… Эта не единственная фантазия, мучающая меня. Я постоянно думаю о том, как занимаюсь любовью с Эйприл из «Черепашек-ниндзя». Она целует меня, обнимает и успокаивает, когда я плачу. В моей голове она рядом, со мной, умная и сочувствующая. Почему она там, за стеклом экрана, а не здесь?! А потом я опять думаю о президенте, но в семнадцать лет это нормально, говорят родители. Это было глубокое потрясение, та встреча с ним. Я тогда расплакался. И тогда я представляю, как занимаюсь любовью с ним, романтично, и мы такие красивые в отражениях зеркал, которые повсюду, и мне так хорошо…
Fuck_me_tender (или тот, кто себя за него выдавал?) одним глотком допил пиво, щелкнул на «отправить запись» и встал из-за компьютерного стола. В который раз он думал о том, почему его эмо-виртуал настолько популярнее, чем он сам. Почему дневник fuck_me_tender даже опубликовали, почему он должен зарабатывать писаниной за семнадцатилетнего мальчика? Он, сам по себе, он, студент ВМиК, постоянный читатель и писатель Башорга, как он мог докатиться до такого? Только бы пацаны не узнали…
При зачитывании они были прекрасны и сейчас не утратили своего великолепия!
*ненавязчиво так* Надеюсь, все же, увидеть и твой драббл.
Ле-ень
Ты нашла единственную убедительную причину
ушел пиарить
_Кей_
это ни разу не убедительная причина
Как человек, владеющий твоей душой, рекомендую преодолеть лень, муахаха
Спасибо большое. "Непревзойденный мастер концептов" звучит как приговор))
Эх, еще бы научиться сюжеты выдумывать, как вы с Буджумом.
А я корявостью языка и безграмотностью все искуплю)